Цитаты опального олигарха Березовского Бориса Абрамовича




Цитаты опального олигарха Березовского Бориса Абрамовича 

1. "Знаете, мой уже теперь долгий опыт и в бизнесе, и в политике показал, что лучше отказаться от сверхприбыли." (10.22.2006) 

2. "Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы»." 

3. "Меня обвиняют во многих грехах, но никто, по-моему, еще не говорил, что Березовский идиот." («Литературная газета», 2000, № 6)

4. "Мне наплевать что обо мне думают, я сам о себе думаю хуже."

5. "В науке приоритет принадлежит тому, кто сделал открытие, а в политике — тому, кого первым услышали."

6. "Я никогда не делаю миллионы, не делаю десятки миллионов. Я делаю только миллиарды."

7. "Я верующий. Я принял православие в зрелом возрасте - мне было 48 лет. Я много размышлял на две главные темы христианства: на тему любви и на тему свободы. Что важнее? Я понял, что все-таки любовь." 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

10 привычек, которые сделали международного бизнес-эксперта Дэниела Элли миллионером в 24 года

Юн-цюань — суперточка для здоровья

Гармония развития человека