5 решений, если совсем не "прет"



5 решений, если совсем не "прет"

От чего зависит твоя жизнь? От совокупности множества факторов. Они замыкаются на твеом внутреннем «я». Именно ты являешься «производителем» своей реальности.

То, что ты имеешь сегодня — ты «произвел» вчера. Просто реальность приходит с задержкой. Как вода в душе. Хочешь, чтобы стало погорячее, регулируешь ручку и ждешь. И вдруг...кипяток!!! Снова крутишь ручку на «холод»... А вода только сильней ошпаривает кожу. И тут, внезапно...ледяной холод!!! Так и в жизни. Все приходит с задержкой.

Итак, что же делать, чтобы жизнь неслась стремительным потоком?

1. Прежде всего найди тех, у кого «прет» и присоединись к ним. Морально, эмоционально, физически. Люди делятся на «тормозов» и «моторов». Будь в команде «моторов». Посмотри вдохновляющие фильмы, почитай мотивирующие книги.

2. Начни строить фундамент выхода из «не прет». Физическое состояние — это основа. Настрой правильное питание и режим дня. Начни заниматься спортом! 20 минут ЛЮБОЙ физической активности уже обеспечат тебе гормоны удовольствия! Не стоит искать этого в алкоголе и других стимуляторах. Спорт — это кайф + фундамент. Все остальное — кайф «минус» здоровье и будущее.

3. Оставь «прошлое в прошлом». Жизнь начинается с этой секунды. Это НОВЫЙ СТАРТ. Смотри ТОЛЬКО ВПЕРЕД! Определи, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ? И начинай действовать!

4. Обратись к Богу и попроси за тебя молиться твоих верующих друзей. Одна девушка как—то написала мне через facebook о своей безвыходной ситуации. Работы и денег нет, перспективы тоже. Изучая мою книгу «10 Заповедей Успеха», она после 8 Заповеди «Молись» решила написать мне, чтобы я за нее помолился и попросил Божьей помощи для нее. Я это сделал. На следующий же день я увидел в ленте ее восторженное «Я НАШЛА ПРЕКРАСНУЮ РАБОТУ. Спасибо ВСЕМ, кто мне помог». Я понял, что она попросила ВСЕХ, кто мог ей помочь, и «включив» позитивное окружение, она моментально получила ОТВЕТ от Бога.

5. Ура, ты вышел из «ямы»! Цикл спада сменился циклом «подъема»! Теперь на максимум продвигайся к достижению СВОИХ ЦЕЛЕЙ. Спеши успеть, ведь скоро начнется новый цикл спада. Без зимы не бывает весны. Но возможно ограничить «зиму» (спад) одним днем в месяц.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

10 привычек, которые сделали международного бизнес-эксперта Дэниела Элли миллионером в 24 года

Юн-цюань — суперточка для здоровья

Гармония развития человека