15 лучших фраз, сказанных мужчинами



15 лучших фраз, сказанных мужчинами. 

1. Я люблю работу, она очаровывает меня. Я могу сидеть и смотреть на неё часами. © Джером К. Джером. 

2. Что если мир — иллюзия и ничего нет? Тогда я определенно переплатил за ковер. © Вуди Аллен.

3. Многие мужчины, влюбившись в ямочку на щеке, по ошибке женятся на всей девушке. © Стивен Ликок.

4. Никогда свобода слова не бывает столь драгоценной, как при случайном ударе молотком по пальцу. © Маршалл Ламзден.

5. Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. © Джон Леннон.

6. Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.

7. Будучи трезвым, претворите в жизнь все свои пьяные обещания — это научит вас держать язык за зубами. © Эрнест Хемингуэй.

8. Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него. © Джонатан Винтерс.

9. Я вегетарианец не потому, что я люблю животных, просто я ненавижу растения. © А.Уитни Браун.

10. Чтобы заполучить женщину, скажите ей, что вы импотент. Она непременно проверит это. © Кэри Грант.

11. Задайтесь целью ежедневно делать то, что не по душе. Это золотое правило поможет вам выполнять свой долг без отвращения. © Марк Твен.

11. Большинство людей счастливы настолько, насколько они сами решили быть счастливы. © Авраам Линкольн.

12. Пессимист видит трудности при любой возможности; оптимист в любой трудности видит возможность. © Уинстон Черчилль.

13. Директор — такой же человек, как и все остальные, только он об этом не знает. © Раймонд Черчел.

14. На своих ошибках учатся — на чужих делают карьеру. © Александр Фюрстенберг.

15. Миром правят молодые, когда состарятся. © Джордж Бернард Шоу.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

10 привычек, которые сделали международного бизнес-эксперта Дэниела Элли миллионером в 24 года

Юн-цюань — суперточка для здоровья

Гармония развития человека