Деловые советы миллиардера №1



Деловые советы миллиардера №1

Карлос Слим Элу, чье состояние на 4 марта 2012 года оценивалось в 68,5 миллиардов долларов, несмотря на свой колоссальный капитал, ведет довольно скромный образ жизни. Мексиканский магнат не имеет личного самолета и вертолета и позволяет себе тратить не более 24 тысяч долларов в неделю.

1. Когда я решаю что-то сделать, то делаю это быстро.

2. Те, кто думает, что старые виды бизнеса будут со времени отмирать, очень ошибаются. Они станут важной частью новой цивилизации.

3. Когда во время кризиса все пытались избавиться от активов, я покупал.

4. Большую часть времени я трачу на изучение новых технологий. Я должен знать, что происходит в мире, и как на этом можно заработать.

5. Бизнес – это не чемпионат. Тут не нужно стремиться обойти конкурентов. Намного важнее ваша компетентность в том или ином секторе.

6. Богатство должно порождать богатство. Вот почему нужно инвестировать полученные деньги и распределять доходы.

7. Я считаю, что бедность – это лучшая среда для роста. Вывести страну из бедности – главная инвестиция моей жизни.

8. Компромисс и ответственность – вот главные составляющие успешного бизнеса.

9. Моя цель – не деньги. Я стремлюсь создавать успешные компании со сплоченным коллективом, познавать новые области.

10. Меня не волнует моя репутация. Если вы живете мыслями других людей, вы – мертвец. Я не хочу прожить остаток жизни, переживая о том, что обо мне будут говорить потомки.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

10 привычек, которые сделали международного бизнес-эксперта Дэниела Элли миллионером в 24 года

Юн-цюань — суперточка для здоровья

Гармония развития человека