Чек-лист для коммерческой группы ВКонтакте



Чек-лист для коммерческой группы ВКонтакте

1. Аватар группы

Дизайн должен быть ярким и привлекательным, отражающим суть сообщества. На аватаре должны быть указаны ваши контакты (телефон), домен группы (ее адрес) и название. Желательно чтобы аватар был крупный.

2. Название сообщества

Должно быть лаконичным и также отражать суть вашего проекта. Оптимально 2-5 слов. Не стоит просто перечислять через запятую в названии поисковые запросы. Вроде - бижутерия, кольца, платья, нижний новгород. Это вам мало поможет в поиске. Если у вас интернет-магазин одежды, то так и напишите.

3. Описание группы

В описании должно быть четко расписано что вы продаете и почему нужно купить именно у вас. Сформируйте свое УТП (уникальное торговое предложение) и отразите в описании. Какие у вас преимущества? Чем вы отличаетесь от ваших конкурентов?

4. Фотоальбомы

Должны быть заполнены фотографиями вашего товара. К каждому товару должно быть описание, цены, телефон по которому можно сделать заказ, ссылка на администратора, у которого можно сделать заказ.

5. Видео

Не должно быть пустым. Поместите туда видео, которое интересно вашей целевой аудитории. Это может быть развлекательное видео, обучающее, может быть видеообзор ваших товаров.

6. Обсуждения

В обсуждениях может быть много интересных тем, но несколько должны присутствовать обязательно - отзывы, условия заказа, информация о доставке и оплате, вопрос-ответ.

7. Меню

Если вы выбрали формат группы, то потрудитесь сделать вики-меню. В меню, как минимум, должны быть ссылки на каталог товаров, условия заказа, оплату и доставку, контакты, отзывы.

8. Стена

На стене, от лица группы, должен быть хоть какой-то контент. Причем актуальный, а не 3 поста за 2012 год. Хорошо если каждый день будет хотя бы 1-2 поста. Можно больше — если есть, что сказать. Контент должен быть интересен вашей целевой аудитории. Не надо постить советы о том как заплетать косу в интернет-магазине мужских часов.

При этом не надо постить ТОЛЬКО коммерческие предложения. Коммерческого контента должно быть не более 50%, а лучше 20%. Люди в социальных сетях развлекаются, общаются, смотрят видео и фото, обучаются. Это главное. Покупают или заказывают услуги они в последнюю очередь. Людям неинтересно круглые сутки смотреть на ваш очередной товар у себя в ленте.

9. Комментарии

Обязательно должны быть ответы на все вопросы подписчиков. Не оставляйте их без внимания. Если вы не отвечаете — теряете клиентов. При этом не забывайте чистить спам. Как на стене, так и в комментариях. Он тоже отпугивает клиентов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

10 привычек, которые сделали международного бизнес-эксперта Дэниела Элли миллионером в 24 года

Юн-цюань — суперточка для здоровья

Гармония развития человека