10 утверждений, повышающих самооценку



10 утверждений, повышающих самооценку

1. Я хозяин своих мыслей, эмоций и действий, и я направляю их на благое дело укрепления своего здоровья, моих отношений с людьми, моей работы и улучшения моей жизни.

2. Я хороший и достойный человек.

3. Я способен полностью выполнить те цели и задачи, которые я для себя сегодня поставил.

4. Я доверяю своим способностям и своим суждениям в жизненных испытаниях, призванных подтвердить мою состоятельность, поэтому я вполне отдаю себе отчет в последствиях моих решений.

5. Я ответственен за свои жизненные ценности.

6. Я учусь на своих проблемах и ошибках, ведь именно благодаря им я могу открыть для себя более широкие возможности достижения успеха и роста.

7. Моя душа, ум и тело составляют одно мощное целое, ведущее меня к успеху.

8. Я свой лучший друг и тренер. Когда я беседую с самим собой, я себя воодушевляю и поддерживаю.

9. Каждый день обогащает меня новыми знаниями, я становлюсь все более любознательным и обучаемым, заботливым, гибким, ответственным и успешным.

10. Вне зависимости от событий, происходящих в моей жизни, я решил быть счастливым.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

10 привычек, которые сделали международного бизнес-эксперта Дэниела Элли миллионером в 24 года

Юн-цюань — суперточка для здоровья

Гармония развития человека