10 привычек, которые сделали международного бизнес-эксперта Дэниела Элли миллионером в 24 года



10 привычек, которые сделали международного бизнес-эксперта Дэниела Элли миллионером в 24 года:

1. Упрощайте вашу речь

Насколько хорошо вы доносите свои мысли? Миллионеры знают, как высказаться просто и понятно. Они используют свои слова с точностью и вкладывают глубокий смысл в то, что говорят. Лично я просматривал словарь каждый день, но никогда не пытался использовать каждое слово, которое знаю. Говоря со слишком важным видом, многие люди сами уничтожают свои возможности. Короче говоря, никогда не топите людей в море многословия.

Чтобы научиться говорить с легкостью, я присоединился к местному клубу мастеров говорить тосты. К сожалению, слишком многие люди ленятся в том, что касается общения, и незаметно подчиняются привычкам других людей. В то же время миллионеры усердно работают над тем, чтобы улучшить свою речь и найти простые способы высказать желаемое — как устно, так и письменно.

2. Откажитесь от старых привычек

Прежде чем вы сможете столкнуться с чем-то новым, вы должны отказаться от старого. Если вы хотите новую машину или дом, то попрощайтесь со старыми и ищите новые. Если вы хотите достичь положительного мышления, в первую очередь необходимо избавиться от отрицательного. Отказавшись от своих негативных привычек, вы должны заменить их позитивными.

Я понял это правило, когда пировал двумя гамбургерами в МакДоналдсе. С большим отвращением я вышел оттуда и решил найти лучший стейк-хауз в округе, чтобы получить новый и восхитительный гастрономический опыт. Вместо того, чтобы позволять себе несколько раз в неделю есть бургер за $1, я начал один или два раза в месяц тратить деньги на стейк — и стал счастливее.

3. Ежедневно определяйте свои цели

Каждый день я писал свои цели на бумаге. Это вдохновляющая привычка, которую я планирую сохранить до конца жизни. Независимо от того, пишете вы финансовые прогнозы, планируете еженедельные задания или представляете новые способы расширить свою империю, вам следует обзавестись привычкой ежедневного определять цели. Эта привычка будет придавать вам импульс на ежедневной основе.

Когда вы каждый день устанавливаете цели, они позволяют определить приоритеты и сохранить самые важные вещи на первом месте. Изначальное определение приоритетов — одна из самых главных задач. После того, как вы определите более прибыльные виды деятельности, вы будете зарабатывать все больше и в процессе станете миллионером.

4. Будьте верны себе

Вы должны делать то, что обещаете сделать. В жизни вам много раз предложат пожертвовать личными ценностями для достижения профессиональных целей. При возникновении подобного соблазна не поддавайтесь ему. Нет ничего более ценного, чем гармония в вашей личной и профессиональной жизни. Это позволяет смешивать «приятное с полезным».

Как ни странно, многие люди скажут вам, что невозможно совместить приятное с полезным. Тем не менее, это утверждение является абсурдным и говорят его только люди, у которых в этом плане гармонии нет. Когда вы делаете то, что любите, бизнес воспринимается как удовольствие. Если вы живете честно, то ваша репутация будет расти, обогащая вас и многих других в этом процессе. Никогда не подвергайте угрозе свою репутацию, если задача требует отказа от ваших высоких ценностей и идеалов.

5. Принимайте решения

Чем больше решений вы принимаете, тем успешнее будете. В то время как один человек может принять десяток решений в день, дугой принимает сотни решений в день. Человек, принимающий больше решений, будет выигрывать, даже если не все решения будут верными. Просто представьте: если вы поедете не в ту сторону по улице с односторонним движением, вы научитесь рулить очень быстро!

Тем не менее, люди боятся принимать решения и брать на себя ответственность, потому что находятся в плену у своих страхов. Страх мешает им принимать решения и тем самым заставляет упускать возможности. Всегда принимайте решения самостоятельно, даже если не знаете, к чему это приведет. Вскоре вы найдете нужные вам ответы.

6. Задавайте вопросы

Большинство людей считают, что они знают ответы. Это предположение мешает им узнать правду. В действительности вам надо задавать вопросы, чтобы ясно увидеть направление, в котором вы двигаетесь. Но многие люди не задают никаких вопросов и пытаются найти путь наобум, придумывая свои собственные ответы.

Чтобы стать миллионером, не отвечайте на свои вопросы, но подвергайте сомнению свои ответы. Если вам нужны факты, занимайтесь дознанием, а не просто стройте предположения. Многие люди не хотят задавать вопросы, потому что это может столкнуть их лицом к лицу с их реальным положением — а это всегда пугает. Кроме того, процесс постановки вопросов предполагает утомительные размышления, поэтому люди так часто просто не в состоянии это делать.

7. Станьте мастером

Однажды хорошая пианистка играла на вечеринке, где было 50 богатых женщин. После выступления одна из женщин сказала ей, что отдала бы все, чтобы играть, как она. Пианистка отпила кофе в замедленном темпе и после небольшой паузы сказала: «О нет, не отдали бы». Вскоре удивленная тишина заполнила комнату.

Пианистка продолжила: «Вы бы все отдали, чтобы играть, как я, — все, кроме времени. Вы бы не сидели и не практиковались, час за часом, день за днем, год за годом. Пожалуйста, поймите, я не критикую. Я просто говорю вам, что когда вы говорите, что отдали бы все, чтобы играть, как я, вы на самом деле не имеете это в виду. Вы совсем не имеете это в виду».

8. Позаботьтесь о своей внешности

Улучшение своего внешнего вида играет важную роль в том, чтобы стать миллионером. Избегайте вредных привычек вроде наркотиков, табака и чрезмерного употребления алкоголя — это придаст вам более уверенный вид. Если вы занимаетесь спортом четыре-пять раз в неделю, то вам просто суждено стать более привлекательными физически. Вы можете значительно украсить себя при помощи незначительных изменений внешнего вида.

Я видел пожилых мужчин, которые подкрашивают седые волосы. Я знаю женщину, которая регулярно отдыхает и время от времени спит 12 часов подряд, чтобы избежать мешков под глазами. Постоянно заботьтесь о своей внешности, даже такими простыми способами, как бритье или применение косметики. Вскоре вы обнаружите, что привлекаете больше полезных возможностей. Выглядеть, как миллионер — лучший способ стать им!

9. Делайте максимум того, на что вы способны

Единственным элементом успеха, которым можно управлять, являются ваши усилия. Большинство людей делают минимальную работу, но ожидают максимальных результатов. Вместо того, чтобы увиливать от рабочих обязанностей, миллионеры находят лучшие пути к достижению своих целей. Они прилагают максимум усилий, чтобы добиться нужных результатов при помощи других людей и систем, при этом оптимально используя свои сильные стороны.

Недавно у нас выпало много снега — больше, чем метр. Его уборка требовала огромных усилий. Мой сосед наблюдал за мной, чтобы увидеть, как у меня дела. Он был весь в снегу, когда спросил меня, не собираюсь ли я выйти с лопатой, чтобы тоже убирать снег. Я ответил, что нанял человека для этого дела. Когда вы фокусируетесь на оптимальном использовании своего времени и возможностей, вы резко увеличиваете свое богатство.

10. Подчиняйтесь «Правилу 500»

Когда я начал свой бизнес, то вел тяжелую борьбу за привлечение клиентов. Однажды я столкнулся с концепцией «Правила пятисот», которая изменила мою жизнь. Если говорить просто, то эта привычка научила меня, что если я хочу стать миллионером, то мне надо постоянно предлагать свои услуги как минимум 500 людям в месяц. И хотя я знал, что столкнусь с большим количеством отказов, я был готов это делать.

К счастью, я обнаружил, что есть много способов получить список контактов. Сначала вам придется усердно искать людей, которые нуждаются в ваших возможностях. Когда вы добьетесь их внимания с помощью электронной почты или телефонного звонка, необходимо проявить инициативу и предложить ваш продукт или услугу. Очевидно, что не всем понравитесь вы или то, что вы предлагаете, так что будьте готовы к массовым отказам. Вам повезет, если степень конверсии достигнет 5%!

К правильным привычкам можно так же привыкнуть, как ко вредным. После того как вы приобрели одну полезную привычку, заводите новые. Среднестатистический человек развивает 6-10 новых привычек в год, что также предполагает отказ от 6-10 старых привычек. Думайте о своих ежедневных привычках и о том, как они влияют на вас. И помните, сначала вы управляете вашими привычками, а затем они начинают управлять вами.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Юн-цюань — суперточка для здоровья

Гармония развития человека