15 правил бизнеса Джорджа Сороса



15 правил бизнеса Джорджа Сороса

1. Я не играю в рамках данного набора правил, я стремлюсь изменять правила игры.

2. Я весьма критически настроенный человек, который ищет недостатки в себе и в других.

3. Другие стыдятся ошибок, для меня же осознание собственных ошибок — источник гордости.

4. Ничто так не способствует концентрации, как опасность, а чтобы ясно мыслить, мне необходимо вдохновение, связанное с риском.

5. Я не люблю работать. Я делаю абсолютный минимум, необходимый для того, чтобы принять решение.

6. Когда необходимо, я работаю просто яростно, поскольку я в ярости от того, что мне приходится работать.

7. Я всегда жил более скромно, чем позволяли мне мои финансовые возможности.

8. Мой принцип состоит в том, чтобы прежде всего стремиться выжить, а уж потом заработать.

9. Я считаю, что заблуждения и ошибки играют в человеческим мире такую же роль, что и мутации в биологии.

10. Я не принимал правил, предлагаемых другими. Если бы я это делал, я бы уже не жил.

11. Меня одинаково смущают как благодарность, так и лесть.

12. Я в восторге от хаоса. На самом деле я делаю деньги так: пытаюсь понять революционный процесс, происходящий на финансовых рынках.

13. Для того чтобы добиться успеха, необходимо иметь много свободного времени для активного общения с разными людьми.

14. Деньги — только один из необходимых компонентов успеха, и при определенных обстоятельствах деньги могут принести больше вреда, чем пользы.

15. Абсолютно не важно, прав ты или не прав. Важно лишь то, сколько денег ты зарабатываешь, когда прав, и сколько денег ты теряешь, когда ошибаешься.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

10 привычек, которые сделали международного бизнес-эксперта Дэниела Элли миллионером в 24 года

Юн-цюань — суперточка для здоровья

Гармония развития человека