20 советов самому себе



20 советов самому себе: 

1. Не надо нервничать 
Пожилая итальянка была права. В моей жизни было много стрессовых ситуаций. Но все они давно позади и забыты. А главное — они не стоили потраченных на них нервов.

2. Будь благодарен за то, что имеешь
В детстве я очень страдал, если у меня не было того, что мне хотелось иметь. После двадцати я радовался тому, что получал.

3. Проявляй свои самые лучшие качества
Каждый день у нас есть возможность совершенствоваться, узнавать что-то новое, осознавать свои ошибки, делать выводы и становиться лучше.

4. Усмири свой эгоизм
Это то, над чем я работаю постоянно, потому что эгоизм не делает меня лучше. Эгоизм страшен тем, что он не позволяет тебе достичь большего.

5. Будь разборчив в еде
Раньше я был непривередлив в еде, особенно когда работал на улице по шесть часов в день. Сегодня я все так же позволяю себе время от времени съесть мороженое, но я много внимания уделяю правильному питанию. Я выбираю органическую пищу и соки из свежих фруктов.

6. Ежедневно потей
Очень важно двигаться, особенно тем многочисленным людям, которые каждый день сидят за столом по десять часов.

7. Отдавай сполна
Я не был бы сегодня тем, кто я есть, без помощи большого числа людей. Поддержка, которую я получил от семьи, друзей, учителей, тренеров и наставников, поистине беспредельна. Подумай, как ты можешь помогать людям, и научись отдавать сполна — это высшие формы благодарности.

8. Ставь перед собою цели
Мне было двадцать, когда я решил намечать цели и определять сроки их достижения. Я радовался, если у меня получалось выполнить намеченное вовремя. Вскоре это вошло в привычку. Теперь я знаю: если вкладывать максимум энергии в то, что тебе надо сделать, поставленная цель обязательно будет достигнута.

9. Не позволяй манипулировать собой
Если ты не хочешь жить такой жизнью, когда нужно каждый день ходить на работу, иметь всего пару выходных в неделю и полмесяца отпуска в году, то и не делай этого. Читай вдохновляющие блоги о том, как организовать жизнь и работу именно так, как тебе хотелось бы. И не откладывай на потом — просто возьми и сделай это.

10. Следуй своим желаниям
Жизнь дается нам только один раз. Если ты не делаешь того, что тебе хочется, зачем тогда вообще что-то делать? Зачем каждый день жить той жизнью, которая не доставляет тебе удовольствия? Льюис Хаус не скрывает, что состояние он сколотил, обучая бизнесменов работе в LinkedIn.

11. Делай все с энтузиазмом
Бывший футболист и тренер Винс Ломбарди как-то сказал: «Если вы не горите энтузиазмом, вы будете уволены с энтузиазмом». Он прав.

12. Научись выстраивать отношения
Можно многого добиться, умея правильно выстраивать отношения — как личные, так и профессиональные. Людей больше всего заботит не то, каков ты, а как ты к ним относишься.

13. Стремись испытать что-то новое
Я скептик по жизни, но чем больше пробую нового, тем больше узнаю и тем больше приобретаю.

14. Осознай свой страх и прими его
Это однажды посоветовал мне мой друг, спортивный психолог Джефф Спенсер. Я следую его совету. Опытные атлеты чувствуют страх так же, как и все остальные люди, но этот страх закаляет их дух и разжигает в них страсть на соревнованиях.

15. Не позволяй детству влиять на взрослую жизнь
Не позволяй тому, что происходило с тобой в детстве, оказывать влияние на всю твою взрослую жизнь. Плохое случается с каждым из нас. Используй это в качестве опыта, извлеки уроки — и будь благодарен.

16. Цени свою семью
Раньше я много воевал с одной из сестер. Сейчас я понимаю, что это было глупо. Моя семья так много дала мне для моего становления, и кем бы я сейчас был без них?

17. Инвестируй в себя
Специалист по продажам Грант Кардон однажды посоветовал мне тратить как можно больше денег на инвестиции в себя. Понять, почему это так важно и почему я уделяю этому столько внимания, можно из этой статьи.

18. Учись у великих тренеров и наставников
Я бы так и остался капризным и склочным ребенком, если бы у меня не было замечательных тренеров и наставников. Они помогли мне избавиться от моего эгоизма, научили жертвовать собой, работать в команде и многому другому. Мир прекрасен, потому что в нем есть потрясающие учителя. Постарайся найти таких для себя и попроси, чтобы они выжимали из тебя по максимуму каждый день.

19. Создай вокруг себя команду, способную поддержать
У меня есть совет экспертов, к которому я нередко обращаюсь. Этими людьми я восхищаюсь, я им доверяю, верю в них. Я обращаюсь к ним, когда у меня возникают проблемы или просто за консультацией либо советом. Никто не сможет добраться до вершины в одиночку. Найди тех, кто поддержит тебя.

20. Следуй своим мечтам, и не важно, о чем они
Не имеет значения, сколько тебе лет и какой у тебя за плечами жизненный опыт. Никогда не поздно мечтать. Мечты — это самые яркие переживания. К тому же иногда они сбываются.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

10 привычек, которые сделали международного бизнес-эксперта Дэниела Элли миллионером в 24 года

Юн-цюань — суперточка для здоровья

Гармония развития человека