Работа с контекстной рекламой



Работа с контекстной рекламой 

Советы. Секреты. Правила. Как Сэкономить? 

1. Указание цены в рекламном объявлении! 
Наличие информации о цене вашего товара или услуги в заголовке или описании рекламного объявления в разы увеличивает эффективность. Если потенциального клиента устраивает цена - он кликнет по рекламному объявлению, если нет - оставит его без внимания и вы не потратите деньги.

2. Мотивирующая страница на которую ведет объявление.
Для увеличения эффективности рекламной кампании рекомендуется создать мотивирующую страницу посвященную товару/услуге. Хорошая мотивируюящая страница обязательно должна содержать:
- продающий текст
- презентацию товара или услуги
- призыв к целевому действию

3. На контекстной рекламе можно и экономить.
Есть различные мероприятия , проводимые компанией Яндекс и Google, на которых участникам дарят специальные купоны с различными суммами денег, которые можно использовать для пополнения баланса контекстной рекламы.
Можно сходить на мероприятия самим (https://events yandex )

4. Обязательно анализируйте эффективность вашей рекламной кампании.
Основной метрикой эффективности рекламной кампании является ROI - это показатель возврата инвестиций, или проще - сколько вы заработали с каждого вложенного рубля в контекстную рекламу.

Повышайте эффективность ваших рекламных кампаний, а именно:
- создавайте новые объявления и выключайте неэффективные
- добавляйте новые ключевики, а не эффективные добавляйте вс стоп-слова

5. Тестируйте различные целевые страницы!
Делать это можно с помощью специальных программ (так называемое сплит-тестирование)

6. Качественно подбирайте ключевые слова.
Для каждого объявления нужно не менее 5 сфокусированных и максимально эффективных ключевых слов. Важно, чтобы ваши слова говорили о желании человека купить. «Купить линзы для глаз в Москве» — вот хорошее ключевое слово. «Линзы для глаз стоит ли носить» — плохое ключевое слово.

Популярные сообщения из этого блога

11 простых лайфхаков, которые могут значительно повысить продуктивность работы