Успешный стартап – советы начинающему предпринимателю



Успешный стартап – советы начинающему предпринимателю

Многие начинающие предприниматели сталкиваются с банкротством уже на начале своего бизнес пути. Некоторые из них, конечно, учатся на своих ошибках и используют свой первый, может и не столь удачный опыт, что бы реализовать новую идею. Поразмыслив, я подумал, а почему бы сразу не создать все условия для успешного стартапа начав перспективное дело без всякого риска, не имея шансов на проигрыш в новом бизнесе?

Я попытался составить для вас список самых распространенных неудач, с которыми сталкиваются начинающие предприниматели в онлайне, реальной жизни, и постарался найти решение, что бы их избежать, так же эта статья поможет вам правильно подойти к поиску нового инвестора:

1. Нет готового бизнес-плана.

Существует частое заблуждение, что бизнес-план не играет большой роли для успешного стартапа, дак вот, не стоит им пренебрегать. Грамотно составленный план является самым надежным способом следить за ходом бизнеса и быть уверенным в том, что вы идете в правильном направлении, без особых проблем.

2. Модель прибыли.

Так или иначе, даже некоммерческие организации получают доход (или пожертвования), чтобы компенсировать расходы. Если ваш продукт бесплатный, и вы теряете деньги с каждой продажи, то стоит задуматься о смене вашего бизнеса или его направления, иначе, в итоге, вы просто обанкротитесь. В данной ситуации, я могу посоветовать найти инвесторов или сопутствующий платный товар для реализации своего.

3. Ограниченные возможности бизнеса.

Не каждая, даже хорошая идея, может дать успешный стартап. Поймите, если продукт полностью устраивает вас, то это вовсе не значит, что в нем нуждаются остальные. Поэтому перед открытием своего дела хорошо изучите рынок, спрос, предложение, так же можно провести опросы, прогнозы бизнеса, поэкспериментируйте, прежде чем начинать торговлю.

4. Реализация бизнеса.

Когда начинающие предприниматели находят, как им кажется перспективную идею, я всегда говорю: «Идея сама по себе ничего не стоит. Все зависит от плана ее реализации и вашего упорства. Если вы не готовы принимать твердые решения и идти на оправданный риск, никакие деньги не помогут».

5. Слишком большая конкуренция.

Везде есть конкуренты, воспользуйтесь поиском, набрав ваш вид бизнеса, вы сами в этом убедитесь. Конечно, молодые и не большие компании, я считаю, всегда можно обойти, естественно затратив немалые суммы для успешного стартапа. Но практически в любой нише существую так называемые «спящие гиганты», которые могут проявить себя в любую минуту, так что не стоит недооценивать большие компании, ведь порой именно из-за них будет зависеть ваша прибыль.

6. Нет интеллектуальной собственности.

Если вы планируете искать инвесторов, или желаете побороться за место на рынке против гигантов в своей отрасли, советую зарегистрироваться на патенты, товарные знаки и авторские права, а также создать необходимые соглашения о неразглашении, для защиты коммерческой тайны. Интеллектуальная собственность является хорошим плюсом для привлечения профессиональных инвесторов.

7. Неопытная команда.

Во время поиска инвестора для бизнеса, начинающие предприниматели сталкиваются с тем, что инвесторов интересуют действия по развитию бизнеса, а не сама идея. Они ищут людей с реальным опытом в области бизнеса. Поэтому, думаю, стоит искать опытного партнера, что бы научиться чему то и от него, не экономьте на этом денег, возможно, вместе вы их еще больше заработаете.

8. Недооценка потребностей в ресурсах.

Основной ресурс для успешного стартапа - это конечно денежные средства, но не стоит пренебрегать и другими, такими как промышленные контакты, доступы к каналам сбыта, что может быть весьма важным для увеличения объема продаж многих продуктов. Наличие большой суммы денег, которыми вы не сможете распорядиться грамотно, может так же разрушительно обернуться для вашей компании, как и нехватка их, вот такой парадокс. Старайтесь не вкладывайте слишком большие суммы в свое дело, пока не начнете получать хотя бы малую отдачу.

9. Нехватка маркетинга.

Если ваша маркетинговая стратегия заключается только в передаче информации из уст в уста, то порой этого бывает недостаточно, на рекламу и привлечение клиентов вам придется затратить кругленькую сумму. Необходимо подключать средства массовой информации, инструменты интернет-маркетинга, если ваш бизнес есть в онлайне. Даже в социальных сетях для бизнеса, вирусный маркетинг стоит больших денег и времени.

10. Умение ждать и справляться в проблемами.

По моему опыту, наиболее распространенной причиной закрытия бизнеса является не только банкротство, но и банальная усталость. Но многие успешные предприниматели, как Стив Джобс и Томас Эдисон, несмотря на все проблемы, продолжали идти вперед, развивая свои идеи, в большей степени за счет этого и добились успеха.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

10 привычек, которые сделали международного бизнес-эксперта Дэниела Элли миллионером в 24 года

Юн-цюань — суперточка для здоровья

Гармония развития человека