В течение своей жизни я понял, что




В течение своей жизни я понял, что..." 

Энди Руни: "В течение своей жизни я понял, что..." 

1)... чем меньше у меня времени для работы, тем больше я успеваю сделать" 

2)... когда ребёнок засыпает у меня на руках - это самое трогательное ощущение.

3)... быть добрым более важно, чем быть правым.

4)... простые прогулки с отцом летним вечером, когда я был маленьким, оказали удивительное влияние на дальнейшей развитие моей жизни

5)... маленькие каждодневные радости делают жизнь такой привлекательной.

6)... игнорировать факты, не означает изменить их.

7)... когда ты планируешь отыграться на ком-то, то ты просто даёшь повод кому-то отыграться на тебе

8)... возможности не теряются, кто-то обязательно найдёт ту возможность, которую ты упустил.

9)... когда горечь зайдёт в твою гавань, то счастье обязательно пришвартуется где-нибудь в другом месте.

10)... каждый должен говорить нежные и добрые слова, так как завтра может случиться, что ты получишь их обратно.

11)... улыбка - самый дешёвый способ выглядеть лучше.

12)... я не могу выбрать то, как я чувствую, но я могу выбрать то, что я делаю для этого.

13)... каждый хочет жить на верхушке горы, но счастье и рост происходит, когда ты забираешься на неё, а ни когда уже достиг вершины.

14)... когда хоть один человек говорит мне: "Ты сегодня меня осчастливил", то это делает счастливым меня. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

10 привычек, которые сделали международного бизнес-эксперта Дэниела Элли миллионером в 24 года

Юн-цюань — суперточка для здоровья

Гармония развития человека